Телекомпания ТВ-2 прекратила показывать программы «Дождя»

С сегодняшнего дня телекомпания ТВ-2 прекратила показывать программы, которые покупала у телеканала «Дождь» (ежедневная программа «Здесь и сейчас»,  программа «Дзядко 3»).

Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) счел, что распространение  на ТВ-2 этих программ противоречит условиям лицензии телекомпании ТВ-2 и вынес по этому поводу предупреждение.

Главный редактор телекомпании Виктор Мучник прокомментировал случившееся агентству новостей следующим образом:

«Что касается конкретной ситуации с «Дождем» - я считаю, что действия телекомпании полностью соответствовали условиям  лицензии. Она у ТВ-2 – свободная, дает право телекомпании покупать программы у любого производителя контента. Поэтому мы будем оспаривать предупреждение и зафиксированное  Роскомнадзором административное правонарушение  в судебных инстанциях. В тоже время я думаю, что дело здесь совсем не в «Дожде», а в редакционной политике ТВ-2  в период выборов.  Думаю, не будь «Дождя» - нам бы попробовали предъявить что-нибудь еще.  Мы уже привыкли к тому, что во время предвыборной кампании внимание к нам контролирующих инстанций резко обостряется. Так это было и в прошлый раз - в  2007-2008гг. На время судебных разбирательств мы вынуждены отказаться от показа программ «Дождя».

Развернутое мнение  В. Мучника  в колонке "Навстречу выборам"  в разделе "Колумнисты".

Поделитесь
Поделитесь
Вы подтверждаете удаление поста?
Этот пост используется в шапке на главной странице.
Его удаление повлечет за собой удаление шапок соответствущих страниц.
Вы подтверждаете удаление поста?