Официальное опровержение Владимира Губы

Выступавший на пикете помощник одного из кандидатов в мэры Владимир Губа в числе других высказываний допустил несколько выпадов в адрес нашей телерадиокомпании. В частности, обвинил руководство "ТВ-2" и журналистов в необъективности, продиктованной корыстными интересами. Также прозвучали необоснованные обвинения в том, что телекомпания получила деньги за сокрытие общественно важной информации. В связи с этим журналисты "ТВ-2" заявляют: в периоды выборных кампаний, как и в любое другое время в подборе новостей сотрудники телекомпании руководствуются исключительно соображениями общественной значимости события, собственными убеждениями и принципами журналистской этики. А сейчас, мы представляем вам официальное опровержение господина Губы. Довожу до сведения телезрителей, что в своем выступлении на сегодняшнем мероприятии я сообщил собравшимся жителям микрорайона Черемошники недостоверные факты. А именно то, что телерадиокомпания "ТВ-2" не допустила в свой эфир информационный сюжет, посвященный коррупции в городской Думе. Также не соответствующей действительности является информация о том, что руководство телерадиокомпании и
журналисты получили от депутатов думы 360 тысяч рублей за отсутствие в эфире этого сюжета. Сообщаю, что репортаж подобного рода не только не снимался, но даже не планировался журналистами телерадиокомпании. Приношу свои извинения руководству "ТВ-2" и корреспондентам программы "Час Пик", в адрес которых публично прозвучало необоснованное и несправедливое обвинение.
Поделитесь
Первая Частная Клиника
ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО, КОМФОРТНО
Премия "Просветитель"
25 НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ КНИГ
от ПРЕМИИ "ПРОСВЕТИТЕЛЬ"
НОВЫЙ ПУТЬ
ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ИГРОМАНИИ
Поделитесь